Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Cafe mimi
Маска для лица Cafe mimi Витамины В3, В5, В6, В7 и С 110 мл
  • Количество в упаковке, в штуках 1
  • Бренд Cafe mimi
  • Фирма-производитель ООО "ДизайнСоап"
  • Вид упаковки банка
  • Растительные масла Ши
  • Витамины В3; В5; В6; В7; С; E
  • Состав Aqua, Caprylic/Capric Triglycerides, Vegetable Glycerin (растительного происхождения), Cetearyl Alcohol, Butyrospermum parkii (Shea) Butter (Масло Ши), Glycine Soja (Soybean) Oil, Glyceryl Monostearate, Ethylhexyl Stearate, Niacinamide (витамин В3), Calcium Pantothenate (витамин В5), Sodium Ascorbyl Phosphate (витамин С), Tocopheryl Acetate (витамин Е), Pyridoxine HCL (витамин В6), Biotin (витамин В7), Perfume, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Ceteareth-20, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer Methylsulfonylmethane, Maltodextrin, Sodium Starch Octenylsuccinate, Silica
  • Объем, в миллилитрах 110
  • Тип кремовая маска
  • Страна производитель товара Россия
  • Эффект восстанавливающий; питательный; увлажняющий; улучшение цвета лица
  • Время применения универсальный
  • Тип кожи для всех типов кожи
  • Возраст 18+
  • Область применения для лица
  • С витамином E Да
  • С витамином C Да
  • Пол женский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта