- Упаковка банка
- Фармакологическое действие укрепляет иммунитет и при регулярном приеме поможет забыть о простудных заболеваниях, рекомендуется при умственном и физическом переутомлении, синдроме хронической усталости, невротических расстройствах
- Противопоказания беременность, лактация, возраст до 18 лет, индивидуальная непереносимость компонентов
- Особенности сухая кровь марала настоятельно рекомендуется при анемии, так как эффективно повышает уровень гемоглобина в крови. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов, продукт замедляет процессы старения в организме человека
- Рекомендации по применению принимать по 1/3 чайной ложки во время приёма пищи, 2 раза в день (завтрак, обед). Можно запивать водой или растворять в небольшом количестве питьевой воды, курс приема 1 месяц, при необходимости курс можно повторить после перерыва в 1 месяц
- Состав кровь марала
- Страна производства Россия
- Вес 85 г
- Кол-во таблеток/капсул 85
- Минимальный возраст от 18 лет
- Пол универсальные
- Форма выпуска порошок
- Назначение иммуностимулирующее, тонизирующее средство, при нарушении обмена веществ, при импотенции, улучшает микроциркуляцию, для улучшения тока крови
- Тип БАД
- Дополнительная информация не является лекарственным средством
- Показания к применению анемия, ослабление иммунитета, пониженная половая функция, переутомление, нарушение обмена веществ, хроническая усталость
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров