- Вид упаковки спрей
- Пол женский
- Объем, в миллитрах 250
- Фирма-производитель СП «БЕЛИТА» ООО
- Состав вода, пэг/ппг-15/15 ацетат диметикона, ацетат пэг/ппг-15/15 аллилового эфира, пэг/ппг-15/15 сополимер, пэг-40 гидрогенизированное касторовое масло, кокоамфопропионат натрия, фосфат гидроксиэтил цетилдимония, поликватерниум-16, лаурил димониум гидроксипропил гидролизат коллагена, парфюмерная композиция, глицерин, лактат натрия, теа-лактат, серин, молочная кислота, карбамид, сорбитол, хлорид натрия, аллантоин, хлорид бегентримониум, хлорид цетримония, экстракт acorus calamus (аира), экстракт melissa officinalis (мелиссы), экстракт корня arctium lappa (лопуха), экстракт camellia sinensis (зеленого чая), эдта динатрия, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол, экстракт urtica dioica (крапивы), гидроксид натрия, изопропилмиристат, масло зародышей triticum vulgare (пшеницы), токоферил ацетат, бгт, молочная кислота, линалоол
- Область нанесения на всю длину
- Назначение для непослушных волос; для окрашенных волос; для поврежденных волос
- Ежедневное применение Да
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект восстановление
- Тип сыворотка
- Бренд Bielita
- Артикул производителя 3301
- Страна-производитель Беларусь
- Действие восстанавливающий; питательный; разглаживающий; смягчающий; увлажняющий; укрепляющий
- Проблема волос и кожи головы ломкость; поврежденные; сухость
- Объем, в миллилитрах 250
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров