- Время применения универсальный
- Бренд ROLAND
- Артикул производителя 6559
- Модель гель-сыворотка: очищение, питание и выравнивание тона кожи
- Активные вещества 3 вида гиалуроновой кислоты, 2 вида коллагена, арбутин, плацента, 6 растительных экстрактов
- Без содержания спирта Да
- Вес, в граммах 225
- Вид упаковки туба
- Возраст 18+
- Особенности от черных точек
- Пол женский
- Растительные экстракты арника горная, зверобой, плющ, конский каштан, гамамелис виргинский, виноград культурный
- Демакияж Да
- Область применения для лица
- Объем, в миллилитрах 200
- Эффект очищающий; питательный; улучшение цвета лица; увлажняющий; успокаивающий
- Фирма-производитель Roland Cosmetics
- Тип кожи для всех типов кожи
- Состав набора гель - 1 шт
- С гиалуроновой кислотой Да
- С коллагеном Да
- Состав вода, дипропиленгликоль, пэг-7 глицерил кокоат, пентилен гликоль, карбомер, арбутин, экстракт плаценты, экстракт цветков арники горной, экстракт цветков/листьев/стебля зверобоя, экстракт листьев/стебля плюща, экстракт семян конского каштана, экстракт листьев гамамелиса, экстракт виноградных листьев, гидроксид калия, натрия метафосфат, бикарбонат натрия, ацетил гиалуроновая кислота na, гидролизованная гиалуроновая кислота, гиалуроновая кислота na, водорастворимый коллаген, ателоколлаген, гидролизованный коллаген, маннан, феноксиэтанол, ксантановая камедь, бутиленгликоль
- Тип гель
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров