- Бренд SHARY
- С гиалуроновой кислотой Да
- Вид упаковки сфера
- Состав Water, Glycerin, Butylene Glycol, Methylpropanediol, 1,2-Hexanediol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Sodium Polyacrylate, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Carbomer, Tromethamine, PVM/MA Copolymer, Ethylhexylglycerin, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Disodium EDTA, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Lavandula Hybrida Oil, Juniperus Mexicana Oil, Sodium Hyaluronate, Artemisia Vulgaris Oil, Eucalyptus Globulus Leaf Oil, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Pimpinella Anisum (Anise) Fruit Extract, Squalene, Snail Secretion Filtrate, Sodium Acetylated Hyaluronate, Salix Alba (Willow) Bark Extract, Origanum Vulgare Leaf Extract, Chamaecyparis Obtusa Leaf Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Portulaca Oleracea Extract, Lactobacillus/Soybean Ferment Extract, Cinnamomum Cassia Bark Extract, Oryzanol, Gold.
- Виды кислот Гиалуроновая
- Растительные экстракты экстракт портулака; экстракт кассии; экстракт орегано
- Объем, в миллилитрах 20
- Вес, в граммах 25
- Тип сыворотка
- Эффект лифтинг; укрепляющий
- Тип кожи для всех типов кожи
- Область применения для лица
- Пол женский
- Время применения универсальный
- Возраст 25+
- Страна производитель товара Южная Корея
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров