- Страна-производитель Россия
- Вид упаковки флакон
- Фирма-производитель ООО «Юнилевер Русь»
- Состав aqua, cetearyl alcohol, achillea millefolium extract, arnica montana flower water, biotin, chamomilla recutita (matricaria) flower, chelidonium majus extract, disodium rutinyl disulfate, glycine soja (soybean) oil, hamamelis virginiana (witch hazel) water, hydroxyproline, hypericum perforatum flower/leaf/stem extract, lecithin, magnesium ascorbyl phosphate, niacinamide, panax ginseng root extract, panthenol, pyridoxine hydrochloride, retinyl acetate, retinyl palmitate, rosa canina fruit extract, thiamine hcl, tocopheryl acetate, triticum vulgare (wheat) germ oil, urtica dioica (nettle) leaf powder, behentrimonium chloride, ceteareth-20, cetrimonium chloride, citric acid, disodium edta, glycerin, isopropyl alcohol, methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone, pantolactone, parfum, peg-40 hydrogenated castor oil, phenoxyethanol, potassium sorbate, propylene glycol, sodium benzoate, sorbitol
- Активные вещества отвар трав 80%
- Область нанесения на всю длину
- Назначение для ломких волос
- Особенности состава без парабенов; без силикона; без сульфатов
- Пол женский
- Тип волос для всех типов волос
- Эффект восстановление; питание; придание блеска; увлажнение; для объема
- Модель 5 в 1 Экспертный уход
- Тип бальзам
- Артикул производителя 67224516
- Бренд Чистая линия
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров