Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FUBAG
Сварочный инвертор Fubag IN 190
Сварочный инвертор Fubag IN 190 используется для сварки методами ММА и TIG. Первый метод сварки экономичен, а второй аккуратен и подходит для тонких деталей. Малогабаритные аппараты хорошо подходят для мобильных работ и добротной сварки низкоуглеродистых, низколегированных, нержавеющих сталей, чугуна и т.п. Инверторы этого модельного ряда обладают функциями простого поджига (Hot start), стабильного напряжения (Arc force) и антиприлипания (anti stick), также имеют возможность подключения к мобильной электростанции. Используемые электроды: основные и рутиловые. Сварочные инверторы особенно хорошо подходят для работ с высокой точностью шва. Данная модель оснащена продвинутым охлаждением и позволяет работать с сильно нестабильным напряжением от 180 до 250 В , благодаря блоку коррекции. При сварке методом TIG сила тока достигает 190 А.
  • Напряжение, В 220
  • Max мощность, кВт 7,5
  • Min ток, А 10
  • Max ток, А 160
  • ПВ на максимальном токе, % 85
  • Наличие сетевой вилки да
  • Класс товара Профессиональный
  • Сварочный провод DX25
  • Вес нетто, кг 7,9
  • Габариты без упаковки, мм 460х200х370
  • Напряжение холостого хода, В 67

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта