Трейлер
Лодочный лафет Ёрш L-4,7 м
Прицеп для перевозки водного транспорта
Модель Ёрш L-4,7 мот компании «Трейлер» предназначена для перевозки водного транспорта длиной до 4,7 м и весом до 570 кг. Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы судов, и носовым упором с ручной талью для легкой погрузки техники. Надежность прицепа обусловлена использованием современной рессорной подвески и наличием антикоррозийного покрытия, нанесенного методом горячего цинкования.
Стандартная комплектация
Ложементы, обитые ковролином - 2 шт. длиной по 1,75 м - служат опорой для техники, предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы техники;
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку гидроцикла;
Носовой упор - перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте;
Закатной ролик - облегчит погрузку гидроцикла, лодки;
Держатель вилки.
Конструктивные преимущества прицепов "Трейлер"
Рама. Прочная цельносварная несущая рама.
Дышло. На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7041, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других производителей);
Антикоррозийное цинковое покрытие рамы, дашла и бортов, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту прицепа на весь срок службы.
Рессорная подвеска прицепов «Трейлер» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
1). Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапозоне эксплуатационных нагрузок;
2). Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволили исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
3). Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
4). В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, рессора устанавливаемая на прицепы «Трейлер» гораздо лучше приспособлена к российским дорожным условиям и не шумит во время движения.
Тормозная система. Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащённый тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м.)
Сцепное устройство (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа.
Опорное переднее колесо, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отстыковки от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;
Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом магазине.
О производителе
ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.
В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.
Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.
Вся продукция, выпускаемая компанией, проходит испытания в аккредитованных лабораториях. Кроме того, ООО «ТРЕЙЛЕР» имеет собственный стенд для проверки ТСУ. Производство сертифицировано в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Гарантия на всю продукцию действует в течение 12 месяцев со дня покупки.
В ноябре 2017 года предприятие выпустило 77 777-ый прицеп, что несомненно является успешным результатом его производственной деятельности.
Технические характеристики
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне;
Предусмотрены петли для крепления техники.
При покупке лодочного лафета Ёрш вы получите 7 следующих бонусов:
Затяжной ремень, Опорное колесо, Лебедка и кронштейн для прицепа
Рулетка, Счёт-справка, Перчатки, Рамка для номера