Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
"Макита" Сумиёситё, Андзё, Айти, Япония.
Шлифмашина вибрационная «Makita» BO4900V
Краткое описание: Вибрационная шлифмашина Makita BO 4900 V оснащена электронной системой регулировки числа оборотов. В зависимости от материала можно выбрать нужные обороты для качественной обработки. Для более эффективного удаления пыли возможно подключение пылесоса с помощью переходника. Число оборотов холостого хода составляет 4000 - 11000 об/мин. Размеры абразивных лент: на зажимах 115 x 280 мм, а на липучке - 115 x 232 мм.
  • Артикул: 1108139
  • Дополнительные функции подключение к пылесосу
  • Регулировка скорости есть
  • Ширина рабочей поверхности, мм 115
  • Длина рабочей поверхности, мм 229
  • Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин 22000
  • Потребляемая мощность, Вт 330
  • Тип Шлифмашина вибрационная
  • Гарантия 1 год.
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Импортер РБ ООО "ТД Комплект" 220103, г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А.
  • Производитель "Макита" Сумиёситё, Андзё, Айти, Япония.
  • Масса / Объем: 3.713 кг
  • Торговая марка: Makita
  • Страна производства: Япония
  • Тип питания сеть

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта