Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Kampfer
Вставка Kampfer, две ступеньки, высота 52 см, синий/желтый K00297005
Вставка Kampfer, две ступеньки, высота 52 см, синий/желтый K00297005 предназначена для увеличения высоты детских спортивных комплексов. Состоит из одной ступени и двух частей-стоек высотой 52 см. Подходит к металлическим ДСК Kampfer, где: центральная ширина шведской лестницы: 49 см (расстояние от центра одной стойки, до центра другой стойки) ширина шведской лестницы: 53 см (расстояние от внешнего края одной стойки, до внешнего края другой стойки) общая ширина шведской лестницы: 55 см (с учетом выступов крепежных деталей) расстояние между стойками – длина ступени: 45 см (расстояние от внутреннего края одной стойки, до внутреннего края другой стойки) Устанавливается в центр соединения двух частей металлической лестницы (основы ДСК).
  • Турник нет
  • Канат нет
  • Баскетбольное кольцо нет
  • Возрастная категория, лет 4+
  • Вес нетто, кг 2,05
  • Песочница нет
  • Лиана нет
  • Горка нет
  • Скалодром нет
  • Шаг ступени, мм 520
  • Способ установки к ДСК
  • Кольца гимнастические нет
  • Качели нет
  • Спираль нет
  • Ширина ступени, мм 490
  • Материал металл
  • Веревочная сетка нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта