Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
HARDY
Угловая кисть HARDY 2,5” серия 70 смешанная щетина 0220-705125
Угловая кисть HARDY 2,5” серия 70 смешанная щетина 0220-705125 — универсальная малярная кисть, которая используется для осуществления покраски поверхностей в труднодоступных местах масляными красками и эмалями. Смесь светлой щетины и полиэстера. Кисть радиаторная оснащена эргономичной, высококачественной деревянной рукояткой, с отверстием для подвески, которая гарантирует комфорт и повышенное удобство при проведении работы. Качественный металлический бандаж изготовлен из нержавеющей стали, которая надежно удерживает ворс кисти.  В состав угловой кисти входит натуральная щетина отличного качества, которая прекрасно впитывает и гарантирует идеальную покраску материалов, поверхностей или деталей.  Угловые кисти - это идеальное дополнение к малярным валикам, так как подходят для окраски труднодоступных мест и углов.
  • Длина рукоятки, мм 374
  • Тип кисть радиаторная
  • Форма изогнутая
  • Материал бандажа нержавеющая сталь
  • Ширина, мм 63
  • Ширина (дюйм) 2 31/64
  • Материал рукояти дерево
  • Длина кисти, мм 425
  • Длина щетины, мм 51
  • Толщина щетины, мм 12
  • Щетина смешанная
  • Вес нетто, кг 0,05

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта