- Производитель Ресурс
- Страна-производитель Россия
- Бренд Увелка
- Артикул производителя 217834
- Вид крупы гречневая
- Назначение для гарнира; для каши
- Вид обработки гречки обжаренная
- Вес, в граммах 300
- Срок годности 12 месяцев
- Условия хранения хранить в сухом, хорошо вентилируемом, не зараженном вредителями хлебных запасов помещении при температуре не более 20'c и относительной влажности не более 75%
- Температура хранения от 0 до +20 градусов цельсия
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 73
- Жиры, в граммах (на 100 г) 3
- Белки, в граммах (на 100 г) 12
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 370
- Состав крупа гречневая, соль поваренная пищевая, лук зеленый сушеный, лук репчатый сушеный, петрушка сушеная, ароматизатор "грибы" (ароматические вещества, натуральные ароматические субстанции, соль поваренная пищевая, мальтодекстрин, регулятор кислотности - лимонная кислота, агент антислеживающий - диоксид кремния, носитель - триацетин, стабилизатор - гуммиарабик), усилитель вкуса и аромата - глутамат натрия, чеснок сушеный, перец черный молотый, гвоздика молотая.
- Способ приготовления в небольшой кастрюле вскипятить 500мл воды, засыпать содержимое 1 пакета и добавить 1 столовую ложку оливкового или любого другого растительного масла. варить 1 минуту на сильном огне, затем 15 минут на умеренном огне, до полного поглощения воды.
- Вид упаковки коробка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров