Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
«Ловулар лимитед», Сьюит 1, ул. Перси 5, Лондон, Великобритания.
Подгузники «Lovular» Giraffe, размер XL, 13-18 кг, 42 шт
Краткое описание: Технология hot wind - предварительная обработка материалов горячим паром, что придает детскому подгузнику воздушность и мягкость, обеспечивает невероятный комфорт, надежность и безопасность при использовании. Абсорбент обеспечивает надежную защиту от протеканий. Внутренний слой подгузника имеет послойную структуру со специальным скреплением слоев, без комочков и скатывания между ножек во время активностей малыша. Состав: Основа - распушенная целлюлоза, нетканые материалы с целлюлозными волокнами; дополнительно - влагопоглощающее вещество.
  • Торговая марка: Lovular
  • Масса / Объем: 6.4 кг
  • Производитель «Ловулар лимитед», Сьюит 1, ул. Перси 5, Лондон, Великобритания.
  • Импортер РБ ООО "Вариодент-Фарма"220113, г.Минск, ул.Мележа, 5, корп.2, пом.103.
  • Условия и сроки хранения Дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Тип Подгузники
  • Размер подгузников XL
  • Вес ребенка, кг от 13 до 18
  • Количество в упаковке, шт 42
  • Назначение универсальные
  • Страна производства: Великобритания
  • Артикул: 1100281

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта