- Срок годности 6 месяцев
- Условия хранения хранить при относительной влажности воздуха не более 85%
- Температура хранения не выше +25 °c
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 48
- Жиры, в граммах (на 100 г) 8.5
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 340
- Состав мука пшеничная 1 сорта, концентрат "сереформ" (пшеничные соложеные хлопья, соевые хлопья, семена подсолнечника, пшеничная клейковина, семена коричневого льна, ржаные соложеные хлопья, экструдированная кукуруза, ржаная мука, соложеная пшеничная мука, сухая ржаная закваска, пшеничные хлопья, полбяная мука, соевая крупка, гречневая мука, пшеничные отруби, кунжут, гречишные зерна, овсяная мука, ячменная мука, рисовая мука, эмульгаторы: моно- и диглицериды жирных кислот е471, эфиры глицерина и диацетилвинной и жирных кислот е472е, ферменты (амилазы), антиокислитель: аскорбиновая кислота е300)
- Способ приготовления только для хлебопечи. все компоненты поместить в форму для выпекания в порядке согласно инструкции к вашей хлебопечке. для выпечки использовать режим для хлеба зернового или основной
- Вид упаковки бумага
- Стандарт ТУ 9293-019-49959010-06
- Назначение смеси для хлеба
- Тип муки пшеничная
- Добавки семена
- Аромат без аромата
- Вес, в граммах 1000
- Тип смеси для несладкой выпечки
- Страна-производитель Россия
- Артикул производителя 1001183821
- Модель 8 злаков
- Бренд Настюша
- Белки, в граммах (на 100 г) 18
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров