Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Fine Life
Шарики Fine Life хрустящие со вкусом шоколада 250 г
  • Температура хранения от 2 до +25с.
  • Условия хранения хранить в сухом прохладном месте
  • Срок годности 8 мес.
  • Вес, в граммах 250
  • Форма готовых завтраков шарики
  • Вкус/добавки шоколад
  • Тип готовый завтрак
  • Артикул производителя 238484
  • Бренд Fine Life
  • Страна-производитель Россия
  • Производитель ООО «Дансония»
  • Вид упаковки картон
  • Состав мука пшеничная, мука кукурузная, сахар, мука рисовая, какао-порошок, мука овсяная, соль поваренная пищевая, масло растительное подсолнечное рафинированное дезодорированное, краситель е150d, экстракт солодовый, подсластитель сахарин е954, эмульгатор е322, ароматизаторы: «ванилин», «шоколад», краситель е155, регулятор кислотности е330. содержит подсластитель. при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие. продукт содержит глютен.
  • Стандарт ТУ 9196-001-55519628-2005
  • Способ приготовления продукт полностью готов к употреблению
  • Порционные Нет
  • Быстрого приготовления Да
  • Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 352
  • Белки, в граммах (на 100 г) 6.5
  • Жиры, в граммах (на 100 г) 1.7
  • Углеводы, в граммах (на 100 г) 78

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта