Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
УМНЫЕ ИГРЫ
Настольная игра УМНЫЕ ИГРЫ Собери слово Ми-ми-мишки 4690590193860
Настольная игра УМНЫЕ ИГРЫ Собери слово Ми-ми-мишкиРазвивающая настольная игра «Ми-ми-мишки. Собери слово (словодел)» ТМ «Умные игры» - отличный подарок для маленьких поклонников одноимённого мультсериала.Комплектация и особенности:- коробка с игровым полем 290 х 405 мм- 125 фишек (118 – с буквами, 3 джокера и 4 запасные)- игра рассчитана игроков от 2 до 5 человекС этой весёлой настольной игрой ребёнку предстоит погрузиться в увлекательный процесс составления слов. Игра будет очень творческой, и вместе с тем потребует от игроков продемонстрировать логические навыки и стратегическое мышление. Именно поэтому она подходит для игроков любого возраста и быстро увлечёт и взрослых, и детей. Благодаря компактным размерам игру удобно брать с собой.Настольная игра ТМ «Умные игры» расширяет словарный запас и кругозор, развивает:- логику- внимание- пространственное и образное мышление- навыки счётаРазмер упаковки: 3 х 30 х 20 см. Материал: пластмасс + картон.Рекомендовано для детей от 3-х лет.
  • Длительность игры - минут
  • Рекомендуемый возраст 3+
  • Количество игроков 2-5

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта