- Меры предосторожности продукт противопоказан при индивидуальной непереносимости, может содержать косточки, фрагменты косточек, скорлупы, следы арахиса, кунжута и других орехов
- Состав шоколадная глазурь (сахар-песок, какао тертое, масло какао, эквивалент масла какао, какао-порошок, эмульгатор (соевый лецитин, е476), ароматизатор «ванилин»), вишня сушеная, (вишня, сахар-песок, регулятор кислотности – лимонная кислота, консервант е220, краситель натуральный – кармин), глазирователь – комплексная пищевая добавка «капол» (стабилизатор – гуммиарабик, сахар-песок, патока, растительное масло, этиловый спирт, глазирователь – шеллак, растительный жир, регулятор кислотности – лимонная кислота, консервант – сорбат калия), патока крахмальная, ароматизатор «вишня»
- Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 460
- Белки, в граммах (на 100 г) 4
- Жиры, в граммах (на 100 г) 23.3
- Углеводы, в граммах (на 100 г) 58.9
- Температура хранения от +15с до +21 с
- Условия хранения хранить в сухих, чистых, хорошо вентилируемых помещениях, не имеющих постороннего запаха, не зараженных вредителями, при температуре от +15с до +21с и относительной влажности воздуха не более 75%
- Срок годности 6 месяцев
- Вес, в граммах 250
- Вид упаковки флоу-пак
- Вкус/начинка конфет вишня
- Вид шоколада темный
- Артикул производителя 228685
- Бренд Fine Life
- Страна-производитель Россия
- Тип конфеты
- Вид конфет драже
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров