Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Tikkurila
Шпаклевка лёгкая (KTA; 2,7 л) Euro Filler Light TIKKURILA 53829
Шпаклевка лёгкая (KTA; 2,7 л) Euro Filler Light TIKKURILA 53829 рекомендуется для финальной отделки неокрашенных и ранее окрашенных поверхностей (воднодисперсионными и алкидными красками) при условии соблюдения технологии, а также полного и частичного выравнивания гипсовых, гипсокартонных плит с применением шовной ленты, ДВП, бетонных, пенобетонных, газобетонных, кирпичных, оштукатуренных поверхностей в сухих помещениях под окраску и оклеивание обоями. Используется для сухих помещений  совместно с грунтовкой Euro Primer или Prof Base и красками Euro White, Euro Smart 2, Euro Matt 3, Euro Power 7, Euro Trend, Euro Extra 20, Prof Euro 20, Prof Euro 2, Prof Euro 3, Prof Euro 7, а также красками Harmony и Joker и др.
  • Применение внутри помещения
  • Объем, л 2,7
  • Min толщина слоя, мм 1
  • Влагостойкость нет
  • Вид шпатлевки финишная
  • Тип помещения сухое
  • Max толщина слоя, мм 5
  • Расход смеси, л/м² 0,7
  • Время высыхания до следующего этапа работ, ч 24
  • Минимальная температура использования, °С 5
  • Готовая да
  • Под покраску да
  • Тип работ ручной
  • Для пластика нет

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта