Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SOBOL
Костюм Sobol КАРАГЕМ Кос 476/104/170
Костюм Sobol КАРАГЕМ Кос 476/104/170 представляет собой многофункциональный костюм, состоящий из куртки и брюк. Отлично подходит для туризма, рыбалки, охоты. Сшит из высокопрочной смесовой ткани Рип-Стоп, покрытой водоотталкивающей пропиткой. Куртка оснащена капюшоном со съемной противомоскитной сеткой для защиты от насекомых. Наличие карманов различных объемов позволяет держать все необходимое под рукой. Имеется возможность регулировки ширины куртки внизу и по линии талии с помощью шнура. Для дополнительной защиты и удобства в брюках предусмотрены усиленные накладки со съемными вкладышами и внутренний чулок со штрипками.
  • Название основной ткани Рип стоп
  • Тип брючный костюм
  • Рост 170
  • Размер 104
  • Состав ткани 50% хлопок, 50% полиэстер
  • Плотность ткани, г/м² 220
  • Световозвращающая полоса нет
  • Цвет камни/песок
  • ГОСТ\ТУ ГОСТ 25295-2003
  • Тип застежки молния
  • Капюшон есть
  • Подкладка есть
  • Отделочная ткань Рип-Стоп (35 % хлопок, 65% полиэстер), плотность 200 г/м2, ВО пропитка
  • Пропитка водоотталкивающая
  • Москитная сетка есть
  • Вес нетто, кг 2.3
  • Тип основной ткани смесовая

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта