Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
"Жейианг Нев Висион Импорт & Еxпорт Цо.ЛТД", Но.5,Xинйиан Роад, Беитанг Индустры дистрицт, Нингбо, Чина, 315708, Китай.
Игровой коврик «Самобранка» DE0362.
Краткое описание: Позволяет быстро организовать удобное место для игр c мелкими игрушками и быстро завершить игру, не потеряв ни одной детали. Шнурок с фиксатором быстро стягивает коврик в мешок, оставляя все предметы внутри. Изделие выполнено из прочного износостойкого полиэстера. Коврик особенно удобен для игр в конструкторы, кубики, пазлы или любые другие игры, состоящие из мелких деталей. Преимущества: Прочная износостойкая ткань . Круглая форма удобна для групповых игр. Мгновенно стягивается в мешок оставляя игрушки внутри . Вес нетто: 300 г Диаметр: 1,5 м. Цвет - синий, салатовый. Состав: полиэстер.
  • Тип Игровой коврик
  • Импортер РБ ТУП "Брадекс", г.Минск, ул. Монтажников, д.9, комн. 34/4.
  • Производитель "Жейианг Нев Висион Импорт & Еxпорт Цо.ЛТД", Но.5,Xинйиан Роад, Беитанг Индустры дистрицт, Нингбо, Чина, 315708, Китай.
  • Условия и сроки хранения срок годности и дата изготовления указаны на упаковке.
  • Масса / Объем: 0.223 кг
  • Торговая марка: Bradex
  • Страна производства: Китай
  • Артикул: 919721

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта