Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Нестле Польска С.А., Бранч ин Рзесов, 35-959 Рзесов, ул. Ген. Ст. Мацзка, 1, Польша.
Пюре фруктово-ягодное «Gerber» Organic, микс, 90 г
Краткое описание: Для питания детей с 6 месяцев согласно законодательству РФ, РК, РБ. Гомогенизировано. Пастеризовано. Готово к употреблению. Состав: пюре (яблоко (47%), банан (38%), черника (10%), ежевика (5%)), концентрированный лимонный сок, антиокислитель (L-аскорбиновая кислота). Без искусственных красителей, консервантов и ароматизаторов. Без генетически модифицированных ингредиентов. Без добавленного сахара и крахмала. Без глютена.
  • Тип Пюре фруктово-ягодное
  • Возраст с 6 месяцев
  • Вкус яблоко, банан, черника, ежевика
  • Вес, гр 90
  • Условия и сроки хранения хранить при t от +6 °С до +30 °С. Открытую упаковку хранить в холодильнике не более 24 часов. Срок годности и дата изготовления указаны на упаковке.
  • Импортер РБ ИООО «Алиди-Вест» 220140, г. Минск, ул. Домбровская, 9, 7.3.1.
  • Производитель Нестле Польска С.А., Бранч ин Рзесов, 35-959 Рзесов, ул. Ген. Ст. Мацзка, 1, Польша.
  • Цена за 1 кг: 34.78
  • Артикул: 889561
  • Страна производства: Польша
  • Торговая марка: Gerber
  • Масса / Объем: 0.09 кг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта