Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ОАО "Малоритский консервноовощесушильный комбинат", 225903, Брестская обл., г. Малорита, ул. Заводская, 9, Республика Беларусь.
Пюре «Nestle» груша-яблоко, 5+, 90 г.
Состав: пюре из груш (60.5 %), пюре из яблок (39.5 %). Без добавления сахара. Краткое описание: Это утонченный баланс нежной сладости спелой груши и свежей кислинки сочного яблока. Природные свойства двух фруктов объединяются в одной рецептуре, чтобы подарить вашему малышу натуральное и полезное лакомство. Отличный выбор для продолжения прикорма 100 % фруктов. Без добавления сахара.
  • Возраст С 5 месяцев
  • Вкус Груша, Яблоко
  • Вид Фруктовое
  • Условия и сроки хранения срок годности и дата изготовления указаны на упаковке. Хранить при температуре от 0°С до +25°С и относительной влажности не более 75 %. Открытую упаковку хранить в холодильнике при температуре от 0°С до +6°С не более суток.
  • Вес, гр 90
  • Производитель ОАО "Малоритский консервноовощесушильный комбинат", 225903, Брестская обл., г. Малорита, ул. Заводская, 9, Республика Беларусь.
  • Цена за 1 кг: 17
  • Артикул: 966829
  • Страна производства: Беларусь
  • Торговая марка: Nestle
  • Масса / Объем: 0.09 кг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта