Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
"Мотип Дупли" ГМБХ Курт-Фогельзанг-Штр. 6 74855 Хасмерсхайм, Германия.
Краска «Distein» Ergonom, флуоресцентная красная, 500 мл
Краткое описание: Высококачественные немецкие аэрозольные маркировочные краски Distein можно использовать для маркировки живых деревьев, заготовленной древесины или камня. Продукция обладает отличной адгезией при обработке мокрых поверхностей, а после высыхания покрытие становится водонепроницаемым. Маркировочные краски Distein Ergonom комплектуются несъемным эргономичным колпачком с широкой, более удобной кнопкой распылителя. Благодаря яркой цветной верхней части баллона, выкрашенной в цвет содержимого, можно сразу определить цвет краски.
  • Артикул: 158642
  • Торговая марка: Distein
  • Масса / Объем: 0.5 л
  • Производитель "Мотип Дупли" ГМБХ Курт-Фогельзанг-Штр. 6 74855 Хасмерсхайм, Германия.
  • Импортер РБ ООО "Л-авто" г. Минск, ул. Шаранговича, 7, корп. 3, комн. 10А, 220018.
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Назначение внешние работы
  • Область применения для деревьев
  • Свойства водостойкая, быстросохнущая, повышенная адгезия
  • Цвет красный
  • Объем, л 500
  • Тип Краска

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта