Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО «Телефорс» 220140, г. Минск, ул. Притыцкого, 62/2-406а, Беларусь.
Развивающая игрушка «Woody» Рамка-вкладыш Белка, 02031
Краткое описание: Пазл-вкладыш с удобными держателями для детской ручки вдохновит Вашего малыша на новые исследования. Какие части тела есть у Белки? Чем её можно покормить? Какая шубка у Белки? Яркий, весёлый, добрый друг начнёт приятное знакомство малыша с миром животных. Старательно подбирая и устанавливая картинку на подходящее место, ребёнок учится координировать свои движения, развивает глазомер, тренирует мелкую моторику рук, что способствует раннему развитию речи и мышления, а также усидчивости и внимания. Материал игрушки – дерево, покрыто безопасными краской и лаком, предназначенными для детских игрушек. Знакомьте ребёнка с миром животных.
  • Торговая марка: Woody
  • Страна производства: Беларусь
  • Артикул: 1262289
  • Масса / Объем: 0.44 кг
  • Производитель ООО «Телефорс» 220140, г. Минск, ул. Притыцкого, 62/2-406а, Беларусь.
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Тип Развивающая игрушка
  • Для развития/изучения мелкой моторики, логики
  • Материал дерево
  • Рекомендуемый возраст 2+

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта