Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО "Издательство Айрис-пресс" г. Москва, пр-т Мира, д. 104, Россия.
Развивающая игра «Айрис-пресс» Умные кубики. Веселые котики
Краткое описание: Игра Умные кубики поможет ребёнку творчески взглянуть на мир. Ребёнку нужно сложить картинку из 10 фрагментов. Но особенность данных кубиков в том, что они складываются не в форме привычного прямоугольника, а в виде различных фигур. В качестве подсказки даны 6 картинок с изображением весёлых котиков. Во время игры происходит знакомство с понятиями "часть" и "целое", развивается умение нестандартно мыслить и работать по образцу. Наклейки на кубики сделаны из качественной гладкой бумаги, которая не портится от игры.
  • Рекомендуемый возраст 5 лет+
  • Материал пластик, картон
  • Для развития/изучения мелкой моторики, мышления
  • Тип Развивающая игрушка
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Импортер РБ ООО "Триовист" 220020, г. Минск, просп. Победителей, дом № 100, офис 203.
  • Производитель ООО "Издательство Айрис-пресс" г. Москва, пр-т Мира, д. 104, Россия.
  • Масса / Объем: 0.03 кг
  • Торговая марка: Айрис-пресс
  • Страна производства: Россия
  • Артикул: 1340681

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта