Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО «Экивоки» г. Москва, Жулебинский б-р, д. 22с3, Россия.
Настольная игра «Экивоки» Мама запретила, 21201
Краткое описание: Продолжение популярной игры «Экивоки» для взрослых компаний. Способы объяснения загаданных слов те же: жесты, рисунки, звуки, лепка из пластилина, данетки, перевертыши и т.д. Темы и задания абсолютно новые! Игра посвящена всем тем вещам, которые не будешь делать при маме, даже если тебе сильно за 20. Игра совместима с другими играми «Экивоки» и составляет пару к «Экивоки: Мама запретила».
  • Страна производства: Россия
  • Тип Настольная игра
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Состав настольной игры игровое поле, 90 карт, песочные часы, 5 игровые фишки, кубик, пластилин, правила игры.
  • Рекомендуемый возраст 16 лет+
  • Количество игроков от 2 до 16
  • Количество в наборе, шт 99
  • Версия базовая игра
  • Производитель ООО «Экивоки» г. Москва, Жулебинский б-р, д. 22с3, Россия.
  • Импортер РБ ООО «Триовист» 220020, г. Минск, просп. Победителей, дом № 100, офис 203.
  • Артикул: 1339106
  • Масса / Объем: 0.3 кг
  • Торговая марка: Экивоки
  • Тип игры карточные игры, "Крокодил" и аналоги

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта