Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО «Мир Хобби» г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 11, Россия.
Настольная игра «Hobby World» Время приключений. Карточные войны, 915095
Краткое описание: "Время приключений. Карточные войны" - эпичная карточная игра, которую обожают Финн, Джейк и все их друзья! Настольное сражение развернётся на ледяных землях и, возможно, не таких уж бесполезных болотах. Натрави хладную псину на гусьляра, поставь лединочную камеру у Мертвополя, и посмотрим, кто из вас круче в лютый мороз! Впервые: большие планшеты героев, чтобы задать друг другу ещё больше перца!
  • Тип игры стратегическая
  • Рекомендуемый возраст 10 лет+
  • Количество игроков 2
  • Версия базовая игра
  • Тип Настольная игра
  • Состав настольной игры 2 колоды по 40 карт в каждой, 4 жетона мороза, 2 планшета героев, 8 планшетов земель, жетоны урона, правила игры.
  • Условия и сроки хранения дата изготовления указана на упаковке, срок хранения не ограничен.
  • Импортер РБ ООО «Хобби Игры» г. Минск, ул. Притыцкого, д. 29, оф. 536, БЦ Тивали.
  • Производитель ООО «Мир Хобби» г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 11, Россия.
  • Масса / Объем: 0.27 кг
  • Торговая марка: Hobby World
  • Артикул: 1270104
  • Страна производства: Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта