Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО "Технологии здоровья" г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 145, корп. 8, Россия.
Набор для плавания «Bradex» Покоритель глубин, DE 0381
Краткое описание: Набор для плавания станет настоящим проводником ребенка в мир плавания. В нем есть все для того, чтобы ребенку ничего не мешало учиться плавать и осваивать новые техники: шапочка для плавания, очки, беруши, клипса для носа. Все предметы подходят детям практически любого возраста (от 3 до 12 лет). Кроме того, в наборе есть удобные бокс для очков и мешочек для хранения всего набора.
  • Материал силикон, полиэстер, пластик
  • В наборе очки для плавания, шапочка для плавания, чехол для очков, зажим для носа, беруши
  • Назначение для детей
  • Цвет синий, голубой, с рисунком
  • Длина, см 23
  • Ширина, см 17
  • Материал линз пластик
  • Тип Набор для плавания
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок службы указаны на упаковке.
  • Импортер РБ ТУП "Брадекс" г. Минск, ул. Монтажников, д. 9, комн. 34/4.
  • Производитель ООО "Технологии здоровья" г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 145, корп. 8, Россия.
  • Артикул: 1231238
  • Страна производства: Китай
  • Торговая марка: Bradex
  • Масса / Объем: 0.5 кг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта