Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Хот Продуктс Лтд., 122-126 Килберн Хай Роуд, Лондон NW6 4HY, Великобритания.
Массажное масло «Shiatsu» Иланг-иланг, 66005, 250 мл
Краткое описание: Иланг-иланг. Особенные композиции аромата, разработанные специально для этой серии — сладкие, женственные, ухаживающие за кожей, расслабляющие, вызывающие сексуальное влечение и эйфорию, пробуждают чувства. Ароматное масло ухаживает за кожей, делая ее мягкой и шелковистой. Изысканный аромат пробуждает эротическое настроение. Состав: диметикон, изопропилмиристат, вазелиновое масло, парфюм, токоферол, масло семян подсолнечника однолетнего, соя, гераниол, лимонен, цитронеллол, кумарин, бензил-бензоат, линалоол, CI 40800, экстракт моркови.
  • Торговая марка: Shiatsu
  • Артикул: 1385825
  • Страна производства: Великобритания
  • Масса / Объем: 0.27 кг
  • Производитель Хот Продуктс Лтд., 122-126 Килберн Хай Роуд, Лондон NW6 4HY, Великобритания.
  • Импортер РБ ООО "Кисс Экспо" 220089 г. Минск, пр-т Дзержинского 11-802.
  • Условия и сроки хранения дата изготовления и срок годности указаны на упаковке.
  • Тип Масло для тела
  • Тип кожи для всех типов
  • Действие увлажняющее, возбуждающее
  • Отдушка цветочная
  • Объем, мл 250

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта