Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Юрода Полска Сп.з.о.о., Ниекал 9Ю-1, 00-098 Варшава, Польша.
Парфюмерная вода «Experience the magic» для женщин, 100 мл.
Краткое описание: Семейство ароматов: цветочные, фруктовые. Начальные ноты: белый чай, яблоко, бергамот. Ноты сердца: белая фрезия, роза, фиалка. Базовые ноты: мускус, белый кедр, амбра. Характеристика аромата: мажорный, привлекательный, торжественный, эстетичный, богатый. Для какого возраста подходит: для молодёжи, среднего и элегантного возраста. Состав: cпирт денатурированный, вода, парфюмерная композиция.
  • Условия и сроки хранения срок годности: 1 460 дней. Хранить при температуре при -15 °C - +55 °C.
  • Артикул: 476202
  • Торговая марка: Bi-es
  • Масса / Объем: 0.1 кг
  • Страна производства: Польша
  • Производитель Юрода Полска Сп.з.о.о., Ниекал 9Ю-1, 00-098 Варшава, Польша.
  • Импортер РБ ОДО "Валентина-М", г. Минск, ул, Чайковского, 46, пом. 1.
  • Верхние ноты бергамот, яблоко, белый чай
  • Ноты сердца белая фрезия, роза, фиалка
  • Базовые ноты белый кедр, мускус, амбра
  • Объем, мл 100
  • Тип Парфюмерная вода
  • Категория Женская
  • Стиль дневной
  • Сезон весна, лето
  • Аромат фруктовые, цветочные

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта