Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
УМНЫЕ ИГРЫ
Настольная игра-ходилка УМНЫЕ ИГРЫ Фееринки Азбука 4630115527305
Настольная игра-ходилка УМНЫЕ ИГРЫ Фееринки АзбукаНастольная игра-ходилка «Фееринки. Азбука» ТМ «Умные игры» станет отличным подарком для маленьких любознаек:- учимся читать с любимыми героями- красочное игровое поле размером 42 х 58 см- 4 фишки и игральный кубик в комплекте- правила игры на обороте упаковки- количество игроков: 2-4Цель игры: участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть. В процессе игры необходимо преодолевать препятствия, пропускать ходы, возвращаться на ранее занимаемую позицию или перескакивать вперёд. Играя, ребёнок научится действовать по правилам, соблюдать очередность ходов, а также параллельно будет учить и повторять буквы русского алфавита.Игра-ходилка ТМ «Умные игры» в игровой форме обучает азбуке и развивает:- ориентацию на плоскости- внимание- визуальное восприятие- логику- социально-коммуникативные навыкиРазмер упаковки: 3 x 33 x 22 см. Материал: картон + пластмасса.Рекомендовано детям от 3-х лет.
  • Рекомендуемый возраст 3+
  • Количество игроков 2-4
  • Длительность игры - минут

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта