- Без кофеина Нет
- Подходит для вегетарианцев Да
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 2
- Примечание Не является лекарственным средством
- Основной вкус черника
- Вес, в граммах 300
- Количество порций 30
- Форма выпуска порошок
- Тип аминокислотный комплекс
- Маркетинговый вкус Черника
- Страна-производитель США
- Бренд Optimum Nutrition
- Артикул производителя 7505
- Модель Amino Energy
- Без лактозы Да
- Без сахара Да
- Без соли Да
- Действующие вещества, в порции Микронизированный Таурин, микронизированный Л-Аргинин, микронизированный Л-Лейцин, CarnoSyn® Бета-Аланин, микронизированный Цитруллин ** микронизированный Л-Изолейцин, микронизированный Л-Валин, микронизированный Л-Тирозин ** микронизированный Л-Гистидин, микронизированный Л-Лизин, микронизированный Л-Фенилаланин, микронизированный Л-Треонин, микронизированный Л-Метионин, Кофеин (из Зеленого чая), Зеленого чая экстракт (Camellia Sinensis)(листья)(стандартизирован EGCG), Зеленого кофе экстракт
- Энергетическая ценность порции, ккал 10
- Содержание углеводов в порции, в граммах 2
- Содержание жиров в порции, в граммах 0
- Содержание белков в порции, в граммах 5
- Прочие ингредиенты, в порции лимонная кислота, натуральные и искуственные ароматизаторы, инулин, краситель, винная кислота, диоксид кремния, кальция силикат, камеди (целлюлозная, ксантановая, каррагинан), сукралоза, краситель FD&C.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров