- Без кофеина Да
- Без лактозы Да
- Без сахара Да
- Без соли Нет
- Действующие вещества, в порции зверобой продырявленный, магний,ромашка аптечная, страстоцвет, кальций
- Содержание белков в порции, в граммах 0
- Содержание жиров в порции, в граммах 0
- Прочие ингредиенты, в порции комплекс фосфатидов, комплекс антиоксидантов, валериана лекарственная, шлемник жилковатый, хмель
- Подходит для веганов Нет
- Подходит для вегетарианцев Нет
- Максимальная рекомендованная дозировка, порций в день 2
- Содержание углеводов в порции, в граммах 0
- Энергетическая ценность порции, ккал 0
- Содержит витамины Нет
- Содержит аминокислоты Нет
- Примечание Не является лекарственным средством
- Пол для женщин; для мужчин
- Количество капсул, ампул или таблеток 60
- Бренд Astrum
- Модель Контроль над эмоциями
- Тип многокомпонентный препарат
- Назначение для нервной системы; для сна
- Форма выпуска капсулы
- Наименование модели Контроль над эмоциями
- Страна-производитель США
- Вкус Unflavoured
- Ингредиенты зверобой продырявленный (облиственные верхушки растений с соцветьями), ромашка аптечная (соцветия), страстоцвет (наземная часть), хмель (корень), шлемник широколистный (корень), валериана лекарственная (корень), кальций (карбонат), магний (оксид), комплекс фосфатидов (в тч фосфатидилсерин, фосфатидилхолин, цефалин, фосфоинозитиды), комплекс антиоксидантов (черника, ежевика, черная малина, зеленый чай)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров