- Артикул производителя 4650069825128
- Бренд Ironman
- Ингредиенты, в порции Белок - 8,8 гр. в т.ч. гидролизованный коллаген - 1,2 гр., Пищевые волокна - 14,5 гр., Витамин С - 33,25 мг., Витамин В3 - 2,45 мг., Витамин Е - 2 мг., Витамин В5 - 1,58 мг., Витамин В6 - 0,36 мг., Витамин В1 - 0,28 мг., Витамин В2 - 0,26 мг., Фолиевая кислота - 55 мкг, Биотин - 20,6 мкг, Витамин В12 - 0,16 мкг. Другие ингредиенты: смесь молочных белков (концентрат молочного белка, концентрат сывороточного белка), кондитерская глазурь (подсластитель мальтитол, растительный жир (заменитель масла какао лауринового типа), какао-порошок, сухая молочная сыворотка, эмульгатор сорбитан тристеарат, эмульгатор лецитин, ароматизатор идентичный натуральному ванилин), сироп олигофруктозы, кокосовая стружка, мальтодекстрин, инулин, вода подготовленная, агент влагоудерживающий глицерин, пшеничные волокна, экстракт растительный в качестве сырьевого ингредиента "Палатиноза"ТМ , гидролизованный коллаген, растительный жир, какао-порошок (в батончике со вкусом карамели), консервант сорбат калия, премикс
- Тип батончик
- Особенности продукта протеиновый
- Основной вкус кокос
- Примечание Не является лекарственным средством
- Содержание белков в порции, в граммах 8.8
- Содержание жиров в порции, в граммах 8
- Содержание углеводов в порции, в граммах 11
- Энергетическая ценность порции, ккал 181
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров