- Высота 12 см
- Ширина 13 см
- Длина 13 см
- Питание батарейки
- Особенности световые эффекты
- Пол для мальчиков, для девочек
- Возраст 1 лет
- Материал пластик
- Вид юла
- Тип развивающая игрушка
- Назначение для развития координации/моторики, для развития логики/внимания
- Детская юла «Космос» завораживает с первого взгляда! Стоит малышу поднять и опустить осевой стержень для раскручивания, как игрушка тут же закружится в весёлом и красочном хороводе. Юла придётся по душе каждому малышу, ведь наблюдать за вращением игрушки с эффектным космическим дизайном так интересно!В юле предусмотрены красивые мерцающие огоньки синего, зелёного и красного цвета, особенно выразительно они выглядят в темноте. При желании огоньки можно отключить.Игрушка развивает у малышей наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук и внимание. Детская юла «Космос» завораживает с первого взгляда! Стоит малышу поднять и опустить осевой стержень для раскручивания, как игрушка тут же закружится в весёлом и красочном хороводе. Юла придётся по душе каждому малышу, ведь наблюдать за вращением игрушки с эффектным космическим дизайном так интересно!В юле предусмотрены красивые мерцающие огоньки синего, зелёного и красного цвета, особенно выразительно они выглядят в темноте. При желании огоньки можно отключить.Игрушка развивает у малышей наглядно-действенное мышление, мелкую моторику рук и внимание.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров