Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ECHO
Мотокоса ECHO SRM-420ES
Мотокоса ECHO SRM-420ES с трехлопастным ножом пригодна для скашивания травы и даже небольших кустарников. Оборудована двигателем объемом 41.5 см3. Запуск облегчен благодаря системе Easy Start. Антивибрационная система повышает комфорт во время длительной работы. Полупрозрачный топливный бак позволяет видеть уровень топлива. Агрегат ориентирован на профессиональных пользователей. Внимание! Производитель рекомендует использовать моторное масло с классификацией JASO FB/FC. В случае использования масла другого типа производитель может признать случай негарантийным.
  • Тип ручки U-образная (велосипедная)
  • Вес нетто, кг 8,5
  • Ширина скашивания, см 25.5
  • Габариты без упаковки, мм 1840х680х510
  • Потребление топлива при максимальной нагрузке, л/ч 1.05
  • Мощность (кВт) 1,78
  • Мощность (л.с.) 2,42
  • Толщина лески, мм 3
  • Регулируемая штанга нет
  • Свеча зажигания NGK BPMR8Y
  • Разборный вал нет
  • Приводной вал жесткий
  • Тип двигателя бензиновый
  • Тактность двигателя двухтактный
  • Емкость бака, л 0,7
  • Объем двигателя, см³ 41,5
  • Посадочный диаметр, мм 25.4
  • Режущий элемент леска/нож
  • Крепление М10х1,25 LH

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта