Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РОСОМЗ
Защитные закрытые очки с непрямой вентиляцией РОСОМЗ ЗН11 PANORAMA 2-2 PC 21112
Защитные закрытые очки с непрямой вентиляцией РОСОМЗ ЗН11 PANORAMA 2-2 PC 21112 актуальны для специалистов в сфере медицины. Имеют корпус из эластичного материала Evoprene, не вызывающего раздражения и аллергической реакции на коже, стекло-светофильтр (градац.шифр 2-2) и наголовную ленту. Четыре клапана гарантируют защиту от запотевания стекла. Рабочий диапазон от -60° до +120°С. Возможно ношение с корригирующими очками. Стекло из материала Plexiglas СЕ защищает глаза от УФ-излучения, светофильтр повышает виртуальную контрастность.
  • Обтюратор нет
  • Панорамное стекло да
  • Герметичные нет
  • Тип вентиляции непрямая
  • Вентиляция есть
  • Цвет оранжевый
  • Материал линзы поликарбонат
  • Материал ПВХ (поливинилхлорид)
  • Тип закрытые
  • Подсветка нет
  • Регулировка длины дужек нет
  • Цвет линзы красный
  • УФ-защита да
  • Защита от паров и брызг да
  • Защита от летящих частиц да
  • Оптическая сила линзы нет
  • Очки с диоптриями нет
  • Антизапотевающее покрытие нет
  • Защита от лазера нет
  • Стекло, стойкое к царапинам нет
  • Возможно ношение корригирущих очков да
  • Вес нетто, кг 0,102

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта