Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ООО-СИЗ
Удерживающая система ООО-СИЗ УС-2БЖ трос 1800
Удерживающая система ООО-СИЗ УС-2БЖ трос 1800 - удерживающая система с наплечными и набедренными лямками, стропом из металлического троса в ПВХ оболочке, используемая как средство индивидуальной защиты человека от падения с высоты при выполнении строительных, монтажных, ремонтных и восстановительных работ. Модель оснащена следующими элементами: ремень с пряжкой, наплечные и набедренные лямки, кушак, два D-кольца на поясе и одно на спине, строп, состоящий из металлического троса в ПВХ оболочке и монтажного карабина. Применяется для удержания от падения с высоты, позиционирования, ограничения и безопасного перемещения на высоте, для проведения спасательных работ, экстренной эвакуации, опускания и подъема рабочих из замкнутых пространств, а также для страховки при падении с высоты в случае использования стропа с амортизатором. Изделие упаковано в водонепроницаемый пакет вместе с паспортом и инструкцией по применению. Дополнительные характеристики: Обхват пояса: (L) 1140-1440 мм, (M) 940-1240 мм, (S) 740-1040 мм
  • Количество точек крепления 3
  • Максимальная нагрузка, кг 1500
  • Вес нетто, кг 1,8
  • Материал полиэфир

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта