Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Потенциал
Блокирующее устройство втягивающего типа Потенциал Л-2 ptc9291
Блокирующее устройство втягивающего типа Потенциал Л-2 ptc9291 – простое страховочное устройство, предназначенное для предотвращения или моментальной остановки падения. Обеспечивает высокий уровень защиты при выполнении работ на малых высотах. Используемый механизм втягивания ленты уменьшает глубину возможного падения, осуществляет быструю блокировку, уменьшая нагрузку и риск получения травмы при падении. Возможно применение вместо классических стропов в случаях недостаточного запаса высоты свободного пространства (рекомендуется Правилами по охране труда при работе на высоте). Подходит для присоединения к большинству страховочных привязей. Для пользователей, масса которых вместе с индивидуальным оборудованием, не превышает 150 кг. Внимание! Работники, массой от 100 до 150 кг (вместе с оборудованием), должны создавать системы обеспечения безопасности с фактором рывка не более 1. Дополнительные характеристики Длина ленты: 2 м Размер корпуса: 13.5х15.5х9 см
  • Статическая прочность, кН 15
  • Материал пластик
  • Ширина рабочей ленты, мм 300
  • Вес нетто, кг 2,4
  • Max рабочая нагрузка, кг 150

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта