Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Wall
Трехпанельный фильтрующий респиратор WALL Air 99H FFP3 NR D 39901 F
Трехпанельный фильтрующий респиратор WALL Air 99H FFP3 NR D 39901 F применяется в горнодобывающей, металлургической, цементной, текстильной, строительной, деревообрабатывающей, пищевой промышленности; в приборо-, машино- и станкостроении, судостроении; в фармацевтике, при работах с порошкообразными химическими веществами; при переработке стекло- и минераловолокнистых материалов; при электрической, газовой сварке или резке металлов, пайке, в сельском хозяйстве и в быту. Конструкция, состоящая из трех панелей, отлично подходит для разных типов лица. Фиксация через голову и регулировка размеров ремней оголовья обеспечивает более плотное прилегание к лицу. Соответствует ТУ 32.99.11-001-44234511-2020 ГОСТ 12.4.294-2015 EN 149:2001+А1:2009 ТР ТС 019/2011
  • Тип респиратора одноразовый
  • Тип респиратор
  • Формованный есть
  • Материал мельтблаун
  • Наличие клапана нет
  • Сменный фильтроэлемент нет
  • Регулировка оголовья есть
  • Панорамный нет
  • Крепление нет
  • Наличие угля в фильтре нет
  • Класс защиты FFP3
  • Количество в упаковке, шт 1
  • Длина, мм 260
  • Вес нетто, кг 0,018

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта