Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ULTIMA
Аэрозольная краска для металлочерепицы Ultima ЗЕЛЕНЫЙ МОХ RAL 6005, 520 мл ULT0202
Аэрозольная краска для металлочерепицы Ultima ЗЕЛЕНЫЙ МОХ RAL 6005, 520 мл ULT0202 предназначена для устранения дефектов окрашивания и повреждений, которые возникают при транспортировке и монтаже изделий с полимерным покрытием (металлочерепица, профнастил, водосточные и вентиляционные системы, металлический сайдинг). Особенности: Устойчивость к УФ-лучам Антикоррозийные добавки Продлевает срок службы изделиям
  • Автоэмаль нет
  • Износостойкая нет
  • Основания металл/бетон/картон/дерево/камень
  • Количество в упаковке, шт 1
  • Срок годности 3 года
  • Степень блеска матовый
  • Время высыхания, ч 1
  • Max температура эксплуатации, °С 35
  • Min температура эксплуатации, °С 10
  • Молотковая нет
  • По ржавчине нет
  • Для пластика да
  • Фактурная нет
  • Быстросохнущая да
  • Цвет RAL 6005
  • Для детских учреждений нет
  • Для медицинских учреждений нет
  • Влагостойкость да
  • Огнезащитность нет
  • Без запаха нет
  • Моющаяся да
  • Вид тары баллон
  • Объем, л 0,52
  • Вес нетто, кг 0,3
  • Возможность колеровки нет
  • Оттенок зеленый мох
  • Цвет зеленый
  • Аэрозоль да

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта