Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Штиль
Стабилизатор переменного напряжения Штиль R 400
Стабилизатор переменного напряжения Штиль R 400 используется в местах со скачками напряжения или старой проводкой, когда необходимо обезопасить электроприборы от замыкания и перегрузок в электросети. Общая мощность подключаемых электроприборов не должна превышать 0.4 кВА. Выделяется способностью выдерживать большие нагрузки, быстрым срабатыванием при скачке напряжения и большим диапазоном поддерживаемого входного напряжения(135-275В, рабочий диапазон - 165-265В). Тип силового автотрансформатора - тороидальный.
  • Относительная влажность, % 0-80
  • Время регулирования, с 0.2
  • Способ установки напольный
  • Коэффициент мощности, % 100
  • КПД, % 95
  • Охлаждение естественное
  • Класс защиты IP 30 (негерметизирован)
  • Max мощность, кВ*А 0.4
  • Частота питающей сети, Гц 50
  • Вес нетто, кг 3
  • Габариты без упаковки, мм 180х125х215
  • Выходное напряжение, В 220
  • Мощность, кВт 0,4
  • Max входное напряжение, В 275
  • Min входное напряжение, В 135
  • Погрешность, % 5,5
  • Тип релейный
  • Наличие сетевой вилки да
  • Розетка на корпусе да
  • Входное напряжение, В 135-275
  • Количество фаз 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта