Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SKF
Лубрикатор 125 мл SKF LAGD125/WA2SKF
Лубрикатор 125 мл SKF LAGD125/WA2SKF - это автоматический одноточечный лубрикатор с газовым приводом. Регулярная автоматическая подача небольшого количества чистой пластичной смазки или масла в точку смазывания, способствует улучшению рабочих характеристик подшипников. Преимуществом пользования автоматическими лубрикаторами является повышение безопасности труда, увеличение надёжности оборудования и оптимизация техобслуживания. Используется для механизмов в зонах с ограниченным доступом, смазывания подшипников, электродвигателей, конвейеров, насосов и вентиляторов. Дополнительные технические характеристики: Объём пластичной смазки: 125 мл (4.2 амер. жидкой унции); Диапазон температур окружающей среды: от −20 до +60 °C; Максимальное рабочее давление: 5 бар (75 фунтов/дюйм²) (при пуске); Механизм привода: газовый элемент, производящий инертный газ; Соединительная резьба: R1/4; Взрывозащита: II 1 G Ex ia IIC T6 Ga; II 1 D Ex ia IIIC T85 °C Da; I M1 Ex ia I Ma; Класс защиты: IP 68; Рекомендуемая температура хранения: 20 °C; Масса: LAGD 125 прибл. 200 г (7.1 унции).
  • Объем, мл 125
  • Габариты без упаковки, мм 55х55х120

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта