Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
FILTERO
Насадка для пылесоса FILTERO FTN 12 05232
Насадка для пылесоса FILTERO FTN 12 05232 предназначена для чистки жесткой мебели, книг и бытовой техники с помощью натуральной щетины на подвижном шарнире. Используется совместно с пылесосами следующих марок: Akai, Artlina, AEG, Avest, Akira, Alpina, Ariete, Atlanta, Beko, Bimatek, Binatone, Bissell Bork, Bosch, Cameron, Clatronic, Conti, Daewoo, De Longhi, Digital, Dirt Devil, EIO, Electrolux, Elekta, EWT, Elenberg, ETA, Energy, Evgo, Fagor, First, Funai, Gorenje, Hansa, Hitachi, Hoover, Hyundai, Irit, Karcher, Kenwood, KIA, LG, Marta, Maxima, Maxwell, Melissa, Miele, Moulinex, Nilfisk, Orion, Omega Home, Panasonic, Philips, Polar, Phoenix, Polaris, Redmond, Rolsen, Rowenta, Rubin, Samsung, Sanyo, Saturn, Scarlett, Shivaki, Sharp, Sinbo, Sitronics, Supra, Siemens, Thomas, Toshiba, Trisa, Trony, Techno, Ufesa, Wellton, VAX, Vigor, Vitek, VES, Vitesse, VR, Zanussi, Zelmer, Фея. Диаметр насадки - 35 мм. Комплектуется переходником.
  • Для трубки диаметром, мм 32/35
  • С металлической щетиной нет
  • С резиновыми вставками нет
  • Набор нет
  • С ворсом да
  • Назначение для мягкой мебели
  • Форма круглая
  • Тип щетка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта