Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ГринЛаб
Жидкое сильнощелочное моющее и обезжиривающее средство ГринЛаб AK-PLANTEX 24 CIP Марка А AK-А-024/20
Жидкое сильнощелочное моющее и обезжиривающее средство ГринЛаб AK-PLANTEX 24 CIP Марка А AK-А-024/20 предназначено для основного удаления жировых и белковых загрязнений естественного и денатурированного характера с поверхностей различных видов оборудования, трубопроводов, машин, установок, инвентаря, тары и поверхностей производственных и подсобных помещений на предприятиях молочной промышленности. Для механизированного применения в СИП-системах. Эффективно удаляет сильные загрязнения и остатки жира и белка с поверхностей тары, форм и оборудования на предприятиях молочной промышленности.
  • Объем, л 20
  • Состав оптимизированная смесь ПАВ, щелочные добавки, силикат натрия, гидроксид натрия, гипохлорит натрия, комплексообразователи, щелочные добавки,очищенная вода, функциональные добавки
  • Вес нетто, кг 20,2
  • Срок хранения, мес 36
  • Уровень рН 14
  • Уровень рН (разведенный) 13.5
  • Условия хранения Хранить в плотно закрытой упаковке в сухом темном помещении отдельно от пищевых продуктов при температуре -5…+30 °С. Хранить отдельно от кислот

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта