Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Fluke
Визуальный пирометр Fluke VT04
Визуальный пирометр Fluke VT04 позволяет объединить визуальное изображение с накладываемой на него тепловой картой с 0 % 25 %, 50 %, 75 % и 100 % инфракрасного изображения, что гарантирует точное обнаружение местонахождения проблемы. Режимы "Близко" и "Далеко" самостоятельно выравнивают визуальные и тепловые линзы даже на расстоянии 15 см. Горячие и холодные маркеры автоматически определяют самые горячие и холодные точки в поле зрения. Прибор имеет компактные размеры, поэтому легко помещается в карман или сумку для инструментов.
  • Поверка нет
  • Элементы питания оригинальный сменный аккумулятор
  • Внесен в госреестр нет
  • Коэффициент эмиссии 0.95
  • Габариты без упаковки, мм 210 x 75 x 55
  • Принцип измерения инфракрасный
  • Вес нетто, кг 0.3
  • Рабочая влажность, % 10-90
  • Количество и напряжение элементов питания 1х3.6B
  • Время работы на одном заряде 8 часов
  • Max точность ± 2°C или ± 2%
  • Точность ± 2°C или ± 2%
  • Max точность, °С ±2
  • Температура хранения, °С от -20 до +60
  • Рабочая температура, °С от -5 до +45
  • Измеряемая температура, °С от -10 до +250
  • Лазерный прицел нет
  • Время отклика, с 0,125

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта