Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Wacker Neuson
Механический преобразователь частоты и напряжения Wacker Neuson FU 4/200 5000008890
Механический преобразователь частоты и напряжения Wacker Neuson FU 4/200  5000008890 - прибор использующийся для изменения параметров тока. Аппарат, подключенный к стандартной электросети, преобразует выходные параметры тока, на те что необходимо получить вам, для подключения электрооборудования. Это изделие спроектировано фирмой Wacker Neuson специально под работу с высокачастотными вибраторами. Количество розеток в приборе может быть увеличено простым разветвителем. Количество подключенных агрегатов должно высчитываться исходя из суммы номинального потребления тока этих агрегатов (она не должна превышать Номинальный ток преобразователя). Данный агрегат подключается к трех фазной электросети и имеет высокие параметры выходного номинального тока. Он оснащен тремя розетками.
  • Габариты без упаковки, мм 790х495х380
  • Выходной ток, А 52
  • Вес нетто, кг 64
  • Выходная частота, Гц 200
  • Входное напряжение, В 380
  • Входная частота, Гц 50-60
  • Выходное напряжение, В 42
  • Отдаваемая мощность, кВ*А 3,8
  • Входной ток, А 10
  • Входная мощность, кВ*А 6,9

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта