Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Тим и Лёля в космосе. Космическое путешествие по Млечному пути (Галкина Анастасия) 9785001546993
Вы уже знакомы с приключениями любознательных друзей Тима и Лели по их космическим приключениям в Солнечной системе, они уже изучили там планеты и звезды. Радуем читателей 3-й книгой серии — «Космическое путешествие по Млечному Пути», нашей долгожданной новинкой. Друзья Тим и Леля отправляются в невероятное путешествие — на научную космическую станцию на Титане. Благодаря этому они узнают много нового о строении галактик, планетах и их спутниках, изучат звезды и их жизненный путь. Космос — неисчерпаемая и всеми любимая тема, которая интересна в любом возрасте. Открывайте «Космическое путешествие по Млечному Пути» и готовьтесь к увлекательным приключениям всей семьей. От автора и иллюстратора — создателей серии-хита про Риту и Никиту «В гостях у динозавров».
  • Формат 60x90/8
  • Возрастная категория 5+
  • Переплет Твердый переплет
  • ISBN 9785001546993
  • Год издания 2021 г.
  • Серия Тим и Лёля в космосе
  • Автор Галкина Анастасия
  • Кол-во страниц 48
  • Издательство Clever
  • Высота 255 мм
  • Ширина 211 мм
  • Глубина 7 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта