Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
TINY LOVE
Развивающий коврик TINY LOVE 1206606830 большой Ферма
Развивающий коврик TINY LOVE 1206606830 большой ФермаОсновные характеристики: В наборе Tiny Love: большой коврик «Ферма», дуги, 4 подвесные игрушки. Требуются батарейки: 3 х АА/LR6 (1,5V). Игрушка со световыми и звуковыми эффектами. Размер игрушки: 100 х 61 х 110 см. Упаковка размером 73 х 57,5 х 8 см. Для детей от 0 до 1 года. Коврик «Ферма» — это большой развивающий центр с текстильными бортиками (высотой 10 см) на кнопках, которые можно расстегнуть, увеличив размер коврика. На коврике есть музыкальная панель. Вы можете заинтересовать кроху красивыми мелодиями, которые будут тренировать его слуховое восприятие. Для активации звука достаточно ударить ладошкой или ножкой по блоку. Это развивает крупную моторику малыша. Кроме этого, коврик содержит все необходимые игрушки для развития в первые месяцы жизни: колокольчик и мягкая погремушка для стимуляции слуха; текстильная «люстра»; прорезыватель с кольцом для развития хватательного рефлекса и крупной моторики; безопасное зеркальце для самопознания.
  • Возраст 0мес+
  • Музыкальный да
  • Игровая дуга да
  • Тип Развивающий/игровой коврик
  • Цвет разноцветный

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта