Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Думай, общайся, богатей! 6 бестселлеров под одной обложкой (Карнеги Д., Хилл Н., Найтингейл Эрла) 9785171459611
Эта книга — уникальный сборник мировых бестселлеров по достижению успеха, личностному росту и мотивации. Дейл Карнеги, Наполеон Хилл и Эрл Найтингейл — легендарные авторы, чьи книги занимают верхние строчки рейтингов на протяжении десятков лет, их продолжают читать и цитировать, передавая ценнейшие мысли и советы из поколения в поколение. Как привлечь во все сферы жизни изобилие и благополучие; что сделать, чтобы никогда не жалеть о прошлом, а гордиться им и стремиться к лучшему будущему; как не терять энтузиазм, преодолевать трудности и покорять новые вершины — в этой книге вы найдете секреты, благодаря которым любой человек может стать богатым, знаменитым, успешным и счастливым — все, что нужно, чтобы прожить жизнь ярко, достойно и так, как вам всегда хотелось.
  • Кол-во страниц 688
  • Автор Карнеги Д., Хилл Н., Найтингейл Э.
  • Издательство АСТ
  • Серия Большая книга на все времена
  • Год издания 2022 г.
  • ISBN 9785171459611
  • Переплет Твердый переплет
  • Возрастная категория 12+
  • Формат 70x90/16
  • Высота 210 мм
  • Ширина 162 мм
  • Глубина 28 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта